вторник, 15 января 2008 г.

Выбираем читалку RSS

Однажны я озадачился выбором RSS-читалки - понадобилось читать RSS с разных блогов и других источников. На линуксе у меня есть AKgregator и он меня устраивает, а что выбрать для Windows.
Я полез искать в интернете и решил выбрать три бесплатных RSS читалки.
Итак, поискав в гугле, нашел три программы.

FeedDemon


Неплохая программа для чтения каналов RSS. Предназначена для чтения новостей через аккаунт на NewsGator.com, но может работать и отдельно. При установке опционально можно завести аккаунт NewsGator. Русский язык - по умолчанию нет.
Включает в себя FeedStation
FeedDemon's bundled FeedStation utility enables you to download multimedia files and have them automatically copied them to your iPod or other portable media player. You can even schedule your downloads so they happen overnight - when you wake up, you'll find new content waiting for you.

Сайт программы


FeedReader3



Простая и понятная программа для чтения RSS от эстонских авторов. Есть русский язык.

Сайт программы

YeahReader


Хорошее и тоже бесплатное решение. Не смотря на то, что вроде бы программа не обновлялась с 2006 года, я вполне успешно ей пользуюсь. Программа содержит в себе также блог-клиент, позволяющий писать в блоги с несколькими разными API.

Сайт программы

Все три программы показали себя неплохо.... Я даже задумался, какую оставить :)
Выбирайте сами - какая больше понравится.

P.S. Почему только 3 программы? Потому что а) было лень искать дальше :) Ну и вообще зачем перегружать?
Есть ли другие альтернативы? Конечно есть, при желании вы их легко отыщете в интернете.

UPDATED 22-jan-2008
В процессе эксплуатации выяснилось следующее. YeahReader крайне медленно обновляет фиды, видимо обновляет их по одному один за другим. Два остальные работают многопоточно и довольно быстро. Также, при экспорте лент в OPML из YeahReader, FeedReader оказался неспособным прочитать этот opml-файл :( FeedDemon успешно всосал экспорт и я перебросил список фидов в него.