среда, 5 марта 2008 г.

Два способа получить бесплатный антивирус

Антивирус - вещь нужная всем. Никогда не знаешь, на какие вирусы и трояны наткнешься, бродя по сети или даже качая софт из локалки. Сегодня я расскажу про два способа, как получить легально и бесплатно антивирус.

Avast!
Хороший бесплатный антивирус. Скачайте его здесь.
Бесплатный серийный номер с лицензией на один год можно получить, зарегистрировавшись по этому адресу.
От вас потребуется ввести e-mail, на который вышлют ключ, и ваше имя (остальное вводить необязательно).
В целом я доволен использованием этого антивируса. Базы сами обновляются. Несколько медлительный, но я готов принести в жертву некоторую скорость работы ради чистоты своего компьютера.

McAfee VirusScan Plus (from AOL)
Бесплатный антивирус от наших американских друзей :) Сам я не пробовал, мой друг пробовал и вроде вполне доволен. Поэтому: Идете сюда ищете McAfee VirusScan plus - Special Edition From AOL. Кликаете [Download now]. Для скачивания вам понадобится так называемый "screen name" от AOL - грубо говоря, это регистрация на aol.com (которая дает почтовый ящик, псевдоним для мессенджера АОЛ и проч).
Это, я думаю, не проблема, зарегиться на АОЛе :)
В общем, регистрируемся, скачиваем, ставим и получаем лицензию.

удачи!

P.S. Не забываем также про AVZ, если зараза одолевает :)